Выпускной летней IT-школы

Выпускной летней IT-школы

С 3 по 28 июня в Центре цифрового образования «IT-куб» школьники 10-13 лет осваивали цифровые направления, развивали креативность и открывали окружающий мир, обучаясь в летней IT-школе. Позади две яркие смены. 

ЛЕТО В КУБЕ | Искусство + IT – программа для раскрытия творческого потенциала, 3-14 июня. 

14 июня в Центре завершили обучение стажёры летней IT-школы «IT+ИСКУССТВО», где в течение 10 дней ребята осваивали цифровые направления и посещали творческие мастерские.

Начинали свой день стажёры с погружения в события сотрудников лаборатории «Ты=успех», Пети и Марины, которые заняты разработкой уникальной творческой нейросети и прибегают к помощи участников смены для устранения неполадок. Вечерняя программа помогала ребятам отвлечься от учебы: искали хакера, взломавшего код нейросети, соревновались в турнире по игре в Brawl Stars, много танцевали, решали головоломки интеллектуального квиза, беседовали с профи игровой индустрии. 

Стажёры полной программы смены посещали творческие мастерские на выбор: освоили базовые компоненты мультипликации, придумали сюжет и персонажей, смогли создать с нуля мультфильм. В «Художественной мастерской» ребята работали с цветом, композицией в разных техниках. Техника мозаики научила терпению и аккуратности; в «Мастерской украшений» участники собрали из деталей аксессуары для гаджетов как из Pinterest.

Ребята с каждым днем становились компетентнее в IT благодаря занятиям с наставниками. За 10 дней смены успели многое: получено представление о геймдизайне и сделаны первые шаги в разработке компьютерных игр; созданы чат-боты, обработаны данные и растровые изображения; открыта перспективная область беспилотников, сделаны первые полеты над Летним озером; изучены принципы робототехнических систем, а роботы обучены игре на музыкальных инструментах!

28 июня разработчики летней школы IT+НАУКА завершили свою работу: освоены цифровые компетенции, сделаны первые шаги в мир науки! ✨

В ходе обучения ребята приняли на себя ответственную роль разработчика и определили траекторию развития (мобильная разработка; база профессии художника по окружению; программирование при создании механизмов Roblox; управление беспилотниками; создание компьютерных игр).

Каждый разработчик в течение 10 дней программы осваивал одно из цифровых направлений IT-школе на выбор в первой половине дня. После обеда у ребят – пространство для первых научных экспериментов и увлекательного досуга.

Разработчики не только познакомились с цифровыми трендами, но и открывали для себя окружающий мир на мастер-классах: совершили натуралистическую прогулку в поисках образцов для работы с микроскопами; опробовали на себя роль средневековых строителей замковых и оборонительных сооружений; отправили графические и звуковые «Послание Аресибо» при изучении астрономии. ⚡