Финал Регионального конкурса проектных работ «Junior Experience»

Финал Регионального конкурса проектных работ «Junior Experience»

9 декабря в Центре цифрового образования детей «IT-куб» Калининград прошёл финал Регионального конкурса проектных работ по программированию Junior Experience.

Соревнование помогло выявить наиболее талантливых ребят от 14 до 17 лет по каждому из четырех перспективных направлений IT-разработки: «Кроссплатформенная разработка», «Мобильная разработка», «Веб-разработка» и «Промышленный дизайн». Школьники и студенты представляли проекты как в группах, так и индивидуально.

Конкурсанты пытались решить сложные задачи из реальной практики начинающих специалистов — Junior-разработчиков. В числе проектов можно было увидеть: программы для выявления патологий здоровья, Телеграм-ботов, трехмерные модели космических станций, математические расчёты возможных вариантов существования человечества за пределами планеты, а также примеры работы с использованием искусственного интеллекта.

Всего в конкурсе было два этапа: сначала работы проходили тщательный отбор заочно. Их проверяли на соответствие нормам языка программирования, наличие ошибок и размещения в репозитории.

В очном этапе проекты оценивались силами экспертной комиссии, в которую вошли наши постоянные партнёры — представители компании KODE, Центра развития одарённых детей, Исследовательского центра городских технологий и урбанистики, ИЦАЭ Калининграда, а также компании «СОХО» и других.

Победу в номинации «Кроссплатформенная разработка» одержали ученики «IT-куб» Калининград Данила Сахаров и Попова Александра. Под руководством наставника Борова Даниила Романовича ребята создали нейронную сеть «Немой разговор». Программа умеет переводить язык жестов в текст и наоборот.

Лидерами номинации «Веб-разработка» стали ученицы МАОУ лицей №23 Полина Житарчук и Марина Сергеева. Наставником команды стал преподаватель лицея Борис Олегович Иванов. В рамках проекта девушки разработали сайт психологической помощи для подростков.

Первое место в секции «Мобильная разработка» по праву досталось ещё одному нашему ученику Анваршо Азизмамадову, автору проекта AmongUsLand. Юный разработчик разработал приложение-кликер в стиле популярной детективной игры. Наставник — Литвиненко Даниил Андреевич.

Наибольшее количество баллов и звание победителей в секции «Промышленный дизайн» заработали студенты Гусевского политехнического техникума Кирилл Титоренко, Константин Гринько и Матвей Дергач. Вместе с педагогом Неклюдовой Анастасией Вячеславовной команда спроектировала 3D модель вентилятора, а также разработала к нему полноценную документацию.

Поздравляем победителей и призёров, желаем дальнейших успехов и достижений и приглашаем всех участвовать в следующем году! Благодарим партнёров за сотрудничество и помощь в проведении конкурса!

Название проектаОтборочный этапОчный этапИтого
«Система подготовки расписания для высшей школы медицины с учетом особенностей ведения занятий»402262
«Утилизатор»353772
«Сфера дайсона»303060
«История Калининграда»302151
«Человечество в галактике»302656
«Игра Rang Pong»402767
«База данных колонок донных осадков»353368
«Немой разговор»454085
«Игровой тест»303060
«Создание Telegram-бота «Трекер привычек»353469
«Новости NFT»302353
Название проектаОтборочный этапОчный этапИтого
«Веб-приложение для выявления и диагностики респираторных заболеваний любой стадии путём анализа КТ и/или рентгена»413273
«Разработка сайта для психологической помощи подросткам»354378
«Веб-сайт по продаже автомобилей»35035
«Django Energy»302656
«Веб-приложение «Cardli»403474
«Сайт "ЮИД-Балтика"»502777
Название проектаОтборочный этапОчный этапИтого
«Мобильный анализатор стресса»261743
«Химический калькулятор»221840
«AmongUsLand»353469
«ClickR»252348
«Онлайн-магазин»201838
Название проектаОтборочный этапОчный этапИтого
«SpaceFeel»»253055
«Передвижная жилая капсула будущего»153247
«Криокамера»152439
«3D модель вентилятора»354075
«Cat-симулятор»253459
«Урбанистика города будущего»223961
«Квант "VR"»153752
«Космическая станция»153146
«Дрон – доставщик еды»203252